Диагностика паразитов в организме

public.jpeg

Сегодня продолжим говорить о диагностике паразитов. Это далеко не простой вопрос, так как:

1️⃣выброс яиц гельминтов и цист простейших имеет цикличность 6-8 дней;

2️⃣при снижении температуры кала ниже 30 градусов, большинство цист и яиц разрушается. А анализ делается не сразу (пока доставили вы материал и курьер в лабораторию, теряется время); поэтому лучше иногда проводить диагностику методом ПЦР (определение ДНК паразита в кале),

3️⃣не всегда иммунная система распознаёт «гадов», они научились маскироваться. Поэтому результат анализа крови на 4 гельминта иммуноферментным методом отрицательный - ещё не 100 процентная диагностика.

Но чтобы обезопасить себя и своих близких от паразитов, необходимо своевременно выявлять и лечить паразитарные болезни🤔

Мы постарались в нашей клинике решить эту проблему путём разработки чекапа по КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКЕ ПАРАЗИТОВ. Стоимость программы со скидкой -15% составляет 3780 р.

Список анализов на паразитов

• ☑️Выявление ДНК (аскарида, острица, свиной цепень, описторхоз, широкий лентец), (Ascaris, lumbricoides, Enterobius vermicularis, Taenia solium, Opistorchics felineus, Diphylobothrium latum) в кале лучше ПОСЛЕ ПОДГОТОВКИ желчегонными в течение 3-4 дней (подбирает врач).

• ☑️Определение антигена лямблий в кале

• ☑️Выявление ДНК бластоцист в кале

• ☑️Определение антител класса IgG антигенам описторхисов, эхинококков, трихинелл, токсокар в сыворотке крови.

Кроме чекапа на ПАРАЗИТОЗ можно косвенно судить о наличии паразитов по анализу кала по Осипову. Поэтому дополнительное проведение этого анализа целесообразно во многих случаях.